Размер шрифта!
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".

Инновационная деятельность

     Инновационная деятельность в ДОУ предполагает введение в образовательный процесс обновлённых, улучшенных и уникальных идей, полученных творческими усилиями воспитателя.  

Цель инновационной деятельности в дошкольном учреждении — повышение эффективности процесса обучения и получение более качественных результатов.  

Некоторые задачи инновационной деятельности:

  • - развитие индивидуальности воспитанников; 
  • - развитие инициативности детей, их самостоятельности, способности к творческому самовыражению; 
  • - повышение любознательности и интереса к исследовательской деятельности; 
  • - стимулирование различных видов активности воспитанников (игровой, познавательной и т. д.); 
  • - повышение интеллектуального уровня детей; 
  • - развитие креативности и нестандартности мышления. 

Некоторые направления инновационной деятельности в ДОУ:

  • - разработка программно-методического обеспечения инновационных процессов (программы развития ДОУ, бизнес-плана, образовательной программы, годового плана); 
  • - разработка и внедрение в практику инновационных коллективных и индивидуальных педагогических проектов; 
  • - внедрение новых форм дифференциации специального образования (логопункта); 
  • - внедрение инновационных подходов к физкультурно-оздоровительной работе ДОУ; 
  • - социальные технологии гармонизации детско-родительских отношений; 
  • - информатизация образовательного процесса (организация работы сайта ДОУ, использование потенциала медиаобразовательных средств для презентации продуктов проектно-исследовательской деятельности, составление баз данных, работа с Интернет-ресурсами, разработка диагностического инструментария и др.); 
  • - переход на финансовую самостоятельность учреждения, привлечение внебюджетных средств, организация платных образовательных услуг.